Управление контентом сайтов

29 сентября 2013

Каким бы красивым и правильно оформленным не был ваш сайт, главным звеном в цепочке создания эффективного интернет-решения неизменно остается наполнение сайта контентом. Вернее, его грамотное наполнение.

Контент — важнейшая составляющая часть вашего сайта, можно сказать его душа.

Контент для сайта — как воздух для легких. Сайт, наполненный правильным, грамотным и хорошим контентом — дышит. Дышит, а значит живет.

Ведь даже хорошие уникальные изображения и картинки на сайте ничего не стоят без информации, которая соответствует тематике сайта. Именно благодаря информационному наполнению сайта (контентом) приходит пользователь на ваш сайт. Он может с интересом просматривать информацию на любой странице сайта — это могут быть фото или видеоматериалы, а также информационные тексты (статьи).

При этом создатели правильного — уникального контента придерживаются ряда простых правил:

  • не используют материалы с других информационных источников без разрешения
  • не копируют чужие статьи, так как это впоследствии скажется на рейтинге сайта
  • наполняют сайт уникальным авторским контентом, что в будущем принесет свои положительные плоды.

Исключением может быть новостная лента, но это исключение, а не правило. И даже в новостной ленте необходимо явно указывать источник, а гораздо полезнее переписать текст, взяв информацию из первоисточника за основу.

Уникальность текстов для сайта очень ценна. Ценность заключается не только в том, что это будет неповторимый и интересный авторский текст, но и в том, что поисковые системы поднимут в выдаче ссылку на вашу статью среди других, не авторских текстов на одну и ту же тематику. Таким образом пользователь, который будет искать нужную ему информацию в поисковой системе увидит первым ваш текст, что автоматически повысит посещаемость сайта. Поэтому правильное заполнение сайта контентом такое важное.

В силу того, что в последнее время дилетантов в интернет-сфере появилось довольно много, этими простыми правилами, к большому сожалению, пренебрегают или учитывают их в должной мере. В результате имеем довольно печальные результаты. Деньги заплачены, а сайт не работает на вас должным образом не выполняет свою главную задачу. Эти все минусы касаются не только текстового контента, но и графического — фотографий, картинок, видео материалов и других. Они тоже, как правило, защищенные авторскими правами, а заимствования таких материалов не принесет вам много пользы, а ко всему прочему может иметь и уголовные последствия.

Вот вам несколько вопросов для проверки агентства, которое предоставляет услуги по наполнению сайта контентом:

  1. Есть ли опыт написания статей, текстов и сколько лет. Также необходимо обязательно просмотреть портфолио работ
  2. Выяснить насколько хорошо разбирается специалист в вашей тематике
  3. Обязательно необходимо узнать как и из каких источников собирается информация для написания текстов. Хороший специалист обязательно проведет с вами опрос для того, чтобы выяснить суть вашего бизнеса, на чем нужно акцентировать внимание, о чем нужно писать, а о чем нет.
  4. Особое внимание стоит уделить первой написанной статьи, а именно проверить ее на:
    • уникальность
    • правильность написания
    • стилистику
    • существенность — предоставление полной исчерпывающей информации.
  5. Просмотреть все статьи перед тем как запустить сайт.

Обычные тексты, ссылки на страницы других сайтов, фото и видео материалы, иллюстрации, — все это относится к контенту, и играет важную, если не важнейшую роль в создании сайта. Любая, даже самая незначительная манипуляция с контентом вносит свои коррективы в его эффективную функциональность и влияет на восприятие посетителями сайта.

Правильность расстановки акцентов в тексте, легкость восприятия информации, соответствие заданной теме, целесообразное размещение иллюстраций и видеоматериалов требует немалых усилий и полной сосредоточенности. Скрупулезность и педантичность в этом не легком деле совсем не помешают.

Контент для сайта имеет первостепенное значение для раскрутки сайта. При разумной расстановке ссылок на страницах, посетитель будет с интересом и удовольствием перемещаться по вашему сайту, поглощая связанную с основной темой информацию.

Естественно, если контент будет удобным, доступным, понятным и интересным вашему посетителю, то он будет приходить на ваш сайт снова и снова. Дополнительно ко всему посоветует ваш сайт знакомым, друзьям, близким.

Качественный и хороший контент — это дорогой ресторан с высоким уровнем обслуживания. Если клиент зашел туда в первый раз, и ему было удобно, красиво, уютно и понравилось то, как его обслужил персонал, в следующий раз он обязательно придет туда, и к тому же не сам, а с друзьями. Таким образом расширится круг посетителей и почитателей заведения, а те, в свою очередь приведут своих знакомых, таким образом, процветание и благополучие ресторана обеспечено.

Мы настоятельно рекомендуем вам размещать на сайте только эксклюзивные материалы, а лучше обратиться к профессионалам, для того чтобы ваш сайт не только радовал глаз, но и функционировал по своему прямому назначению. Мы желаем вам сделать правильный выбор в сторону компетентной команды, которая будет качественно наполнять сайт эффективным контентом для вас.

Контент для сайтов — это информация, в первую очередь, текстовая, которая содержится на страницах сайта. От ее достоверности, уникальности и правильности представления зависит успех продвижения вашего сайта, его популярность у посетителей, и соответственно, — успех в интернете.