Контекстная реклама

Почему стоит использовать контекстную рекламу?

В результате бурного роста интернета в последнее время, большая часть рекламных бюджетов из печатных средств массовой информации переместилась прямо в Интернет. Есть несколько типов рекламы, используемой в интернете, но основной ее вес приходится на контекстную рекламу.

Особенность такого вида интернет-рекламы как контекстная реклама — это оплата за реально зашедшего на сайт посетителя, который искал что-то похожее из интересующей вас тематики. Т.е. если посетитель искал слово/фразу, которая по контексту сопоставима с информацией, размещенной на Вашем сайте, то поисковая система в рекламном месте показывает ваше объявление, и если объявление находится достаточно высоко, плюс к этому составлено правильно, то на ваш сайт заходит целевой посетитель. После попадания на сайт далее уже «вступает в бой за клиента» сам сайт. Высота позиции зависти от вашей готовности заплатить за посетителя большую или меньшую сумму, т.е. чем больше вы готовы заплатить за посетителя, тем выше будет размещено ваше объявление.

Самой популярной поисковой системой в Украине является поисковая машина www.google.com.ua.

Поисковик Google в результатах поисковой выдачи предлагает пользователям к просмотру контекстную рекламу Google AdWords.

Бюджет для начала рекламной кампании может быть минимальным, ну а верхней границы для рекламного бюджета фактически не существует, все зависит от требования клиента, желаемого количества посетителей и готовности оплатить большую или меньшую сумму за каждого будущего посетителя сайта.

Каждый желающий может самостоятельно запустить рекламную кампанию в интернете, но множество подводных камней, присутствующих в настройках рекламных кампаний может привести к тому, что ваши объявления будут показываться не той целевой аудитории, и соответственно, эффективность использования рекламного бюджета будет крайне низкой.

Исходя из этого, мы рекомендуем поручить размещение рекламы в интернете профессионалам.Мы имеем опыт контекстной рекламы своих сайтов и сайтов наших клиентов, поэтому заказ в нашей компании размещения рекламы в интернете позволит вам эффективно использовать рекламные бюджеты.

Создание и сопровождение рекламной кампании

Платежи системам контекстной рекламы проводятся с платежных счетов (карт) клиента.

  1. Составление и настройка параметров показа ОДНОГО объявления на одном языке420 грн.
  2. Подготовка посадочной страницы — оплата почасово. Минимально — 2 часа * 420 грн = 840 грн
  3. Размер ежедневного бюджета устанавливает заказчик. Объективно — минимально обоснованный бюджет 200 грн/день.
  4. Сопровождение рекламной кампании (корректировка текста объявления, ключевых слов, бюджетов и тому подобное) — 50% от бюджета.

P. S. Комиссии платежных систем за перевод денежных средств для кампании, при конвертации валют — за счет клиента.